There are many different ways to assert their rights, protecting personal honor and dignity, but they are successfully implemented only if you act based on the advice of an experienced lawyer.
Each person seeks to protect his reputation, whether it is a public person, the authority in the professional community and the ordinary man in the street, does not claim to be recognized by others. Responsibility for actions aimed at blackening the reputation, provided for by the legislation of the Russian Federation, because when a dispute is necessary for the protection of their rights to use a particular sequence of actions.
Spreading false, defamatory information just by using the media. If possible to resolve the situation through negotiations is not necessary to file a complaint in court and is not expensive to get its reputation mass media to publish a refutation.
Often, however, the situation is quite ambiguous and are interpreted by the courts a little differently, which is why to achieve their own desired result is almost impossible. Moreover, according to the law, liability arises only if all the necessary conditions have been met. Post a claim is possible only if the information has spread, contained information discrediting citizens, and does not correspond to the actual circumstances. Only in such a situation, you can take action to protect the honor and dignity of the person slandered.
Damage to reputation may negatively affect the activity of the victim.

Our lawyers are ready to help you to defend his good name, to collect and analyze the evidence base and properly present it in court.

Существует множество различных способов отстоять свои права, защищая личные честь и достоинство, однако все они успешно реализуемы лишь в том случае, если Вы действуете, основываясь на советах опытного адвоката.
Каждый человек стремится защитить свою репутацию, будь то публичное лицо, авторитет в профессиональном сообществе или рядовой обыватель, не претендующий на признание со стороны окружающих. Ответственность за действия, направленные на очернение репутации, предусмотрена законодательством Российской Федерации, потому при возникновении спорных ситуаций необходимо для защиты своих прав использовать определенный алгоритм действий.
Распространение заведомо ложных, порочащих сведений всего осуществляется с помощью средств массовой информации. В случае, если возможности разрешения ситуации путем переговоров нет, необходимо подать жалобу в суд и заставить не дорожащее своей репутацией масс медиа опубликовать опровержение.
Однако зачастую ситуации весьма неоднозначны и трактуются судебными инстанциями несколько иначе, из-за чего добиться самостоятельно желаемого результата практически невозможно. Более того, согласно законодательству, ответственность наступает только в том случае, если были соблюдены все необходимые условия. Подать иск возможно лишь в том случае, если информация получила распространение, содержала сведения, порочащие гражданина, и не соответствует реальным обстоятельствам. Только в такой ситуации можно предпринять действия по защите чести и достоинства оклеветанного лица.
Нанесение ущерба репутации может крайне негативно сказаться на деятельности пострадавшего.

Наши адвокаты готовы помочь Вам отстоять свое доброе имя, собрать и проанализировать доказательную базу и грамотно представить ее в суде.