In today’s world, the fight against economic crime is one of the first tasks of the state. However, at the moment only the existence of a competent and professional lawyer can help protect the company’s interests in the case of attempts to scam on her property.

Crimes of this kind are aimed at damaging economic and business interests of companies and citizens and can lead to quite serious consequences.

Citizens have become a victim of fraud, make a big mistake when they try to defend their rights in court. In 90% of case, such actions only exacerbate the situation, with the result that the amount of damage only increases. To protect their interests, we strongly recommend you consult a professional lawyer who will help you deal with the situation and get out of the situation with minimal losses for themselves or their business. In due time to see a specialist, you will be able to defend its interests, to give a full rebuff offenders, encroached on your property or rights.

You need to take urgent measures against fraud? Then it is necessary to use the services of lawyers is our board.

The company’s employees are highly qualified and have extensive experience in enforcement, as evidenced by a large number of won lawsuits and efficient solutions found in the defense of clients’ interests at the pre-trial and trial stages.

With the various players in the Russian and foreign markets we have built a relationship of trust, which can achieve the highest results in the provision of comprehensive legal support to the client.

To be confident in the future, it is better to trust a long time to prove their professionalism members of our board!
Professional lawyer for economic crimes should not only well-versed in the different types of law (corporate, customs tax, and so on. D.). He must navigate the great economic realities of the modern world, have knowledge in accounting, arbitration practice, to be aware of the unspoken rules of behavior of the Russian business community, have a wide network of connections in official circles. For it can not be a problem to deal with such cases, such as financial fraud.

A professional lawyer on tax crimes – a competent lawyer, perfectly versed in the provisions of the Tax Code of the Russian Federation and the intricacies of the competent authorities. However, the practice of the professional must be based not only on knowledge of certain rules in a particular area. Expert component of his activities and is based on an understanding of current economic trends, and on a clear representation of the Russian legislation in the various fields of law, and knowledge concerning the various financial functions of the organization – obtaining credit, budgeting, registration of licenses, various export operations.

Tax Crimes Lawyer will provide quality protection from fraud!

specialist services for economic crimes will be useful during the audit controlling state bodies. Turning to the services of members of our board, you can count on a comprehensive legal assistance from a team of professionals who are ready to provide competent support in addressing issues in various areas of law.

You have been charged with fraud?

An experienced lawyer will be able to easily understand the situation and gather the necessary evidence base for the favorable outcome of a trial. However, the situation may be different if the accusations put forward the public authorities, to prove his innocence is very difficult – especially when attempts are made to act independently. Thus, the victim of false accusations rather complicates the situation.

Most chances of success for those companies, which management promptly requested the assistance of a lawyer, and thereby minimize the risk of the emergence of new obstacles in independent attempts to solve the problem.

Very often, allegations of fraud are only a screen behind which competitors attempt to intimidate the owners of the company with higher rates, select a business, to blacken the reputation, cause financial damage to the company.

Our lawyers provide threat prevention and elimination of consequences of the actions of swindlers, with us you can not worry about the fate of the business.

How is the cooperation?

The first stage of cooperation includes obtaining advice from a specialist, who, revealing all the details of the case, determine legal risks, perspectives and model for further action. When you call a lawyer you will get an explanation for all the nuances of further appeals to the courts or law enforcement agencies, as well as comments regarding your rights.

Next steps for the protection of rights in the court will be implemented in the event of your decision on the availability of such a need.

The Bar Association will set aside your interests in full, before the result, fully satisfying customer needs. You can not waste your time on the presence at the trial, enough to issue a notarized power of attorney to a lawyer. However, if necessary, your presence defender can prevent all the negative consequences or actions on the part of the accuser, will deter attempts to violate the law, and so on. N.

We will take your business and build a competent line of defense, which will fully comply with the current on the situation.

We do not implement a standard approach to all clients, each case is different.

Our priorities in determining the line of defense:

full justification of the principal;
complete cessation of the criminal proceedings against the client;
minimizing the resulting penalty in the case of recognition of the presence of corpus delicti in the actions of the accused.

В современном мире борьба с экономическими преступлениями является одной из первых задач государства. Однако на данный момент только наличие грамотного и профессионального адвоката поможет защитить интересы компании в случае покушений на мошенников на ее имущество.

Преступления подобного рода направлены на причинение ущерба экономическим и хозяйственным интересам предприятий и граждан и могут повлечь за собой достаточно серьезные последствия.

Граждане, ставшие жертвой мошенников, совершают большую ошибку, когда пытаются отстоять свои права в суде. В 90% случае такие действия только лишь усугубляют ситуацию, в результате чего размер ущерба лишь возрастает. Для защиты своих интересов мы настоятельно рекомендуем обратиться к профессиональным юристам, которые помогут Вам урегулировать ситуацию и выйти из ситуации с наименьшими потерями для себя или своего бизнеса. Своевременно обратившись к специалисту, Вы сможете отстоять свои интересы, дать полноправный отпор обидчикам, посягнувшим на Ваше имущество или права.

Вам нужно предпринять срочные меры против мошенничества? Тогда стоит обратиться к услугам адвокатов именно нашей коллегии.

Сотрудники компании обладают высокой квалификацией и имеют большой правоприменительный опыт, что подтверждается большим количеством выигранных судебных процессов и эффективных решений, найденных при защите интересов клиентов на досудебном и судебном этапах.

С различными игроками российского и зарубежного рынка у нас выстроены доверительные отношения, которые позволяют достичь наиболее высоких результатов при оказании всесторонней правовой поддержки клиенту.

Чтобы быть уверенными в завтрашнем дне, лучше довериться давно доказавшим свой профессионализм членам нашей коллегии!
Профессиональный адвокат по экономическим преступлениям должен не только хорошо разбираться в различных видах права (корпоративное, таможенное налоговое и т. д.). Он обязан отлично ориентироваться в экономических реалиях современного мира, обладать познаниями в области бухгалтерского учета, арбитражной практики, быть осведомленным о негласных правилах поведения российского делового сообщества, иметь широкую сеть связей в чиновничьих кругах. Для него не может быть проблемой рассмотрение таких дел, как, например, финансовое мошенничество.

Профессиональный адвокат по налоговым преступлениям — это компетентный юрист, идеально разбирающийся в положениях налогового кодекса РФ и тонкостях работы компетентных органов. Однако практика такого специалиста должна основываться не только на знаниях определенных норм в конкретной области. Экспертная составляющая его деятельности основывается и на понимании текущих экономических трендов, и на четком представлении законодательства РФ в различных отраслях права, и на познаниях относительно различных финансовых функций организации – получения кредитов, формирования бюджета, оформления лицензий, различных экспортных операций.

Адвокат по налоговым преступлениям обеспечит качественную защиту от мошенников!

Услуги специалиста по экономическим преступлениям будут полезны и при проведении проверки контролирующими государственными органами. Обращаясь за услугами к представителям нашей коллегии, Вы можете рассчитывать на всестороннюю правовую помощь со стороны команды профессионалов, которые готовы оказать грамотную поддержку в решении вопросов в различных областях права.

Вам предъявили обвинение в мошенничестве?

Опытный юрист сможет спокойно разобраться в ситуации и собрать необходимую доказательную базу для благоприятного исхода судебного процесса. Однако ситуации бывают разными, если подобные обвинения выдвигают органы государственной власти, доказать свою невиновность весьма затруднительно – в особенности в том случае, когда предпринимаются попытки действовать самостоятельно. Тем самым жертва ложных обвинений скорее усложняет ситуацию.

Наиболее велики шансы на успех у тех фирм, руководство которых своевременно обратилось за помощью к адвокату и тем самым минимизировало риски возникновения новых препятствий при самостоятельных попытках решить проблему.

Очень часто обвинения в мошенничестве служат лишь ширмой, за которой скрываются попытки конкурентов припугнуть владельцев компании с более высокими показателями, отобрать бизнес, очернить репутацию, нанести финансовый ущерб фирме.

Наши адвокаты гарантируют предотвращение угроз и устранение последствий действий мошенников, с нами Вы можете не беспокоиться за судьбу своего дела.

Как происходит сотрудничество?

Первый этап сотрудничества включает в себя получение консультации от специалиста, который, выявив все детали дела, определит правовые риски, перспективы и модель дальнейших действий. При обращении к адвокату Вы получите разъяснения по всем нюансам дальнейших обращений в судебные инстанции или правоохранительные органы, а также комментарии относительно Ваших прав.

Дальнейшие действия по защите прав в суде будут реализовываться в случае принятия Вами решения о наличии такой необходимости.

Адвокат коллегии будет отставить Ваши интересы в полной мере, до наступления результата, полностью удовлетворяющего запросам клиента. Вы можете не тратить свое время на присутствие на процессе, достаточно оформить нотариально заверенную доверенность на адвоката. Однако в случае необходимости Вашего присутствия защитник сможет препятствовать всем негативным последствиям или действиям со стороны обвинителя, пресечет попытки нарушения закона и т. п.

Мы возьмемся за Ваше дело и выстроим грамотную линию защиту, которая будет полностью соответствовать сложившейся от ситуации.

Мы не реализуем стандартные подходы ко всем клиентам, каждый случай индивидуален.

Наши приоритеты при определении линии защиты:

  • полное оправдание доверителя;
  • полное прекращение уголовного процесса в отношении клиента;
  • минимизация полученного наказания в случае признания наличия состава преступления в действиях обвиняемого.