The cases on protection of honor, dignity and reputation are not uncommon in the practice of our lawyers.

The law provides for the suppression of acts aimed at the commission of such offenses. However, not always the injured person is able to respond properly and to obtain compensation, or to answer the offender in any other legal way.

Article 152 of the Civil Code (CC) provides for the restoration of goodwill through the refutation of defamatory information, but a big mistake in self-assembled the evidence base is limited understanding of the plaintiff that the same are “defamatory”. Such errors lead to the fact that the court incorrectly interpret the complaint, denying the person in the proceedings due to the absence of a crime.

There is a simple way to avoid confusing situations related to the cost of a large amount of time and effort. Enough time to see an expert-lawyer who will provide all the necessary assistance for damages suffered by the plaintiff.

How to maintain the good name of the company?

There are many ways to influence a company’s reputation, but the most effective of which is to spread defamatory information through the media.

The law does not allow companies to use unscrupulous ways of dealing with competitors or use any other in the whole and includes a number of measures that will help to protect the good name smeared company.

Upon detection of the spread of false and defamatory statements the company has the right to demand refutation and to enable post a reply to the information slandering her reputation in the same publication in which the material was posted. Criminal liability for such actions in the legislation is only available to natural persons, therefore the realization of all the processes to resolve the conflict is possible only in a civil manner.

An experienced attorney can help you build the right line of defense, and provide effective legal support in the preparation and maintenance of a licensing agreement or an agreement on transfer of rights.

How to refute false information?

Protection of business reputation by submitting a request to the court of general jurisdiction, arbitration or an arbitration court or administrative order.

The company has the right to claim for damages, but all cases are deeply individual. So, if the defamatory information was disseminated via promotional material, in this case, be held responsible should the advertiser, not the media, is only an information platform, which can be brought to court as a third party and is obliged to publish a refutation.

Distribution of “black” ads may stop and the federal antimonopoly authority, which regulates the action of this nature and has the authority to bind the mass media counter-advertising post. However, in practice there are cases where even such actions have nothing to do may affect the Company incurred reputational damage that entails many years of hard work to restore the company’s image in the eyes of consumers.

If the company believes that the measures taken are insufficient, it may apply to the court to protect his reputation. Such a process takes a long time and distract from the implementation of management processes in the company.

Our lawyer as soon as possible carry out all the necessary actions to resolve such disputes and save you from unnecessary worries!

Дела о защите чести, достоинства и репутации нередки в практике наших адвокатов.

Закон предусматривает пресечение действий, направленных на совершение подобных правонарушений. Однако не всегда пострадавшее лицо способно правильно отреагировать и добиться компенсации или ответить обидчику каким-либо иным законным способом.

Статья 152 Гражданского кодекса (ГК) предусматривает восстановление деловой репутации путем опровержения порочащих сведений, но большой ошибкой при самостоятельном сборе доказательной базы является ограниченное понимание истцом того, что же представляют собой «порочащие сведения». Подобные ошибки ведут к тому, что суд, неправильно истолковав полученную жалобу, отказывает лицу в рассмотрении дела в связи с отсутствием наличия состава преступления.

Существует простой способ избежать запутанных ситуаций, связанных с затратами большого количества сил и времени. Достаточно вовремя обратиться к эксперту-адвокату, который окажет всю необходимую помощь по возмещению убытков, понесенных истец.

Как сохранить доброе имя компании?

Существует множество методов оказания воздействия на репутацию компании, однако наиболее эффективным из них является распространение порочащей информации через СМИ.

Закон не позволяет компаниям применять недобросовестные способы борьбы с конкурентами или использовать таковые в иных целых и предусматривает ряд мер, которые помогут защитить доброе имя опороченной фирмы.

При обнаружении распространения заведомо ложных и порочащих сведений компания вправе потребовать опровержения и предоставления возможности опубликовать ответ на очерняющую ее репутацию информацию в тех же изданиях, в которых был размещен материал. Уголовная ответственность за подобные действия в законодательстве предусмотрена только в отношении физических лиц, поэтому реализация всех процессов по разрешению конфликтной ситуации возможна только в гражданском порядке.

Опытный адвокат поможет Вам выстроить нужную линию защиты и обеспечит эффективную правовую поддержку при подготовке и сопровождении лицензионного договора или соглашения о передаче прав.

Как опровергнуть ложные сведения?

Защита деловой репутации осуществляется путем подачи заявления в суд общей юрисдикции, арбитражный или третейский суд, либо в административном порядке.

Компания вправе претендовать на возмещение убытков, однако все случаи глубоко индивидуальны. Так, если порочащая информация была распространена с помощью рекламного материала, то в таком случае нести ответственность должен рекламодатель, но никак не СМИ, являющееся лишь информационной площадкой, которую могут привлечь к суду как третью сторону и обязать опубликовать опровержение.

Распространение «черной» рекламы может пресечь и федеральный антимонопольный орган, регулирующий действия подобного характера и имеющий полномочия обязать масс медиа разместить контррекламу. Однако в практике существуют случаи, когда даже подобные действия уже никак не могут повлиять на возникший репутационный ущерб компании, что влечет за собой долгие годы упорной работы по восстановлению имиджа фирмы в глазах потребителей.

В случае, если фирма считает, что принятых мер недостаточно, то она вправе обратиться в суд с иском о защите своей репутации. Подобный процесс занимает достаточно долгое время и отвлекает от реализации процессов управления в компании.

Наш адвокат в кратчайшие сроки осуществит все необходимые действия по разрешению таких споров и избавит Вас от не нужных забот!