land code

In the event of conflict with the public authorities must be remembered that the basic principle of land law is its permanence. In other words, none of the subjects can not be deprived of their right to land. The law establishes a strictly regulated procedure of property rights in areas controlled prescribed rules limiting their use and removal of property.

The Bar Association will help implement a successful outcome of disputes with public authorities, to contest the decisions, to correct errors in confirming the ownership of land documents, as well as prevent any illegal transactions made with this property.
If necessary, experts will solve any problem situations related to confirmation of the fact of the use or ownership of land, on a partition or change the site search.

Resolution of Land Disputes

Current legislation gives preference to resolve disputes of this kind by the court. Most often, in the framework of a conflict situation the owner is faced with the need to prove their case to another, no less convinced of the validity of their claims the owner of the land. And this entails the need to use the services of competent professionals. The timely intervention of a professional to evaluate the situation from the outside, it often helps to resolve such disputes without serious consequences for both sides.

Land legal relations are regulated by separate legislative acts, the violation of which provides advance civil, administrative and criminal liability. For effective and quick solution to the conflicts that have arisen around the land, our board offers the following services:

Granting of oral consultations lawyer;
Granting of written consultations;
consultation and resolution of land disputes;
preparation of legal opinions on issues related to real estate;
Land lawyer;
Land lawyer;
Support of transactions with real estate, with the participation of a lawyer;
disputes over land seizure;
aid in the formulation and preparation of the necessary documents;
familiarization with the documents, preparation and submission of a claim to the court;
lawyer participate directly in the hearing;
if necessary – participate in the appeals court decision, which has not entered into force;
a lawyer involved in the execution of court decisions in the service of bailiffs.

Земельный кодекс

В случае возникновения конфликтных ситуаций с органами государственной власти необходимо помнить, что основным принципом земельного права является его постоянство. Иными словами, никто из субъектов не может быть лишен своего права на землю. Законом установлен строго регламентированный порядок осуществления прав собственности на участки, прописаны регулируемые правила ограничения пользования ими и изъятия недвижимости.

Адвокаты коллегии помогут осуществить благополучный исход споров с органами государственной власти, оспорить принятые решения, исправить ошибки в подтверждающих право собственности на землю документах, а также предотвратить любые незаконные сделки, совершаемые с данным имуществом.
При необходимости специалисты решат любые проблемные ситуации, связанные с подтверждением факта пользования или владения землей, касающиеся раздела или изменения категории участка.

Разрешение земельных споров

Современное законодательство отдает предпочтение разрешению споров подобного рода посредством суда. Чаще всего в рамках конфликтной ситуации собственник сталкивается с необходимостью доказать свою правоту другому, не менее убежденному в обоснованности своих претензий владельцу земли. И это влечет за собой потребность воспользоваться услугами грамотных специалистов. Своевременное вмешательство профессионала позволяет оценить ситуацию со стороны, что зачастую помогает урегулировать подобные споры без тяжелых последствий для обеих сторон.

Земельные правоотношения регламентированы отдельными законодательными актами, нарушение которых предусматривает наступление гражданской, административной и уголовной ответственности. Для эффективного и быстро решения конфликтов, возникших вокруг земельных участков, наша коллегия предлагает Вам следующие услуги:

  • предоставление устной консультации адвоката;
  • предоставление письменной консультации;
  • консультации и разрешение земельных споров;
  • подготовка правовых заключений по вопросам, связанным с недвижимостью;
  • земельный юрист;
  • земельный адвокат;
  • сопровождении сделок с недвижимостью, с участием адвоката;
  • споры по захвату земельного участка;
  • помощь в оформлении и получении необходимых документов;
  • ознакомление с документами, подготовка и подача искового заявления в суд;
  • участие адвоката непосредственно в судебном заседании;
  • в случае необходимости – участие в ходе обжалования решения суда, не вступившего в законную силу;
  • участие адвоката в ходе исполнения решения суда в службе судебных приставов.